четверг, 19 августа 2010 г.

Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь. Советую посмотреть!

Не далее как вчера посетовала я на отсутствие качественных фильмов с героями, верующими в Иисуса Христа. А после посмотрели с мужем фильм, который давно уже стоял на очередь на просмотр по совету Светланы Капинос. Называется фильм "Джузеппе Москатти: исцеляющая любовь". Мы смотрели он-лайн.

Я была не права, фильмы все же есть, но их мало. Профессиональная режиссерская работа, игра актеров, музыка. Очень понравилось кино. Главный герой - доктор, который всего себя отдал лечению бедняков, служению их нуждам. Он раздал все свое состояние, умер нищим. Отказался от многих прелестей земной жизни. И при этом был полон любви, радости, сострадания.



Я долго потом не могла уснуть после этого фильма, вспоминая эпизоды, как Москатти прижимает к себе бездомного мальчика, умирающего от столбняка на его руках, как он целует в лоб ребенка, умершего от холеры, как он выхаживает безнадежных, как он ночью идет в бедняцкий квартал, чтобы найти источник заразы. Но сцена, когда он во время извержения вулкана выводит сумасшедшего, обнимая его и напевая с ним песню, - это просто буря эмоций и чувств.

Потрясает его способность принимать людей такими, какие они есть, не поучать, не давить на них, не морщиться на их слабости. Удивительно. В его случае как раз можно сказать: "вера действующая любовью". Мне кажется, таких людей и не бывает. Не встречала на пути. Я ж понимаю, что этот фильм возможно идеализирует человека, признанного католической церковью святым. Иначе никак нельзя.  А если бывают такие люди, то, скажу может странную для харизмата вещь, - правильно их возводят в ранг святых. Ибо это пример для подражания. Апостол Павел говорил: "Подражайте мне, как я Христу". И вот такие примеры для подражания очень-очень нужны. Мне так вчера захотелось сделать что-то доброе для людей, для Бога. И другим ведь захочется?

Я тут может пафосно излагаю свои мысли, но поверьте, фильм стоящий. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий