четверг, 19 августа 2010 г.

Моя первая литературная публикация

На страницах сетевого журнала «Точка ZRения» появилась моя первая литературная публикация. Рассказ "Колготки" бы опубликован в августовском номере. Для меня это очень трепетно. Мою прозу никто еще никогда не публиковал. В публицистике мне знакомо это чувство рождения детища на свет, а вот в литературе - нет. Конечно, это только интернет-издание, это не толстый печатный журнал, и как подумали многие, чему тут радоваться. Но мне радостно, потому что мой маленький рассказик кому-то понравился, пришелся по душе, кто-то прочувствовал меня, уловил звуки души, заглянул в мой мир. И вот этот чей-то взгляд извне вовнутрь очень волнующ. Он не отпрянул с ужасом, не убежал с брезгливостью, а поделился своим впечатлением с другими. Меня это ободряет и дает силы творить и писать дальше, не смущаться и не бояться открывать свой мир окружающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий