среда, 10 февраля 2010 г.

Как отредактировать свой текст

Мне очень сложно редактировать свою писанину. Потому что читаю "внутренними глазами", взгляд внутрь формы.
А форму как-то не вижу, болезнь слепоты прямо наступает.
У многих такой проблемы нет, им легче. А я мучаюсь очень сильно.
Зато чужие люблю редактировать, не я же писала :)
Там бросается в глаза именно форма исполнения, стиль.

Но вчера открыла для себя способ увидеть все изъяны текста – прочитать вслух, а еще лучше - кому-то прочитать. Я слышала такое, но не практиковала.
Племяшка позвонила и запросила сказку на ночь. Решила почитать ей свою сказку. Начала читать и спотыкаюсь на каждом слове. Все огрехи так и вылезли наружу. Сама испугалась несовершенства текста. На ходу придумывала и адаптировала для ребенка.
Придется все редактировать таким способом.

Мне подходит, очень хорошо! Пускай и труд предстоит немалый, но зато какое облегчение вдруг прозреть!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий