четверг, 11 февраля 2010 г.

Лирическое отступление

Надо писать статью про наркоманию в современном обществе, а делать это совсем не хочется.
Солнышко, небо голубое, мальчишки играют в хоккей, птички поют...
Словно я в школе на уроке, слушаю доказательства новой теоремы.
Умом понимаю, что нависла угроза получить "пару", что могут вызвать к доске, но я не могу сопротивляться этому солнечному притяжению весны.... Всего лишь раз со мной случилось такое недоразумение. Наша классная руководительница – училка по математике – заметила мои витания в облаках и вызвала к доске. А я даже не слышала задание. Стояла с большим треугольником в руках и глупо улыбалась. Такое поведение отличной ученицы вызвало шок и у ребят, и у математички. Она в изумлении спросила:
– Что с тобой?
Я пожала плечами.
– Садись, "два", – покачала она головой, рисуя в журнале жирную точку, – останься после урока.
– Хорошо.
Я села на место и продолжала смотреть в окно, слушая перезвон капели и птичий щебет. Теперь уже никто не помешает впитать в себя головокружительные предчувствия весны.

Вот и теперь, спустя много лет, смотрю в окно, совершенно без мыслей, сознание в подвешенном состоянии...
Хочется пускать зайчиков и мечтать о любви. Тянет слушать музыку и читать лирику.

Но надо писать статью про наркоманию, увы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий