вторник, 9 февраля 2010 г.

Буржуины

Банк прокомпостировал все мозги...

Имею против него.

Ну во-первых, кредит оформлен на мужа, а постоянные предупреждения о приближении срока оплаты приходят на мой телефон.
Они что, специально так делают: звонят жене, беря ее в соучастницы? Пусть, мол она мужа трясет, чтобы кредит не забыл заплатить?
В результате мне приходится постоянно ему пересылать их смс-ки.

Во-вторых, они опростоволосились с курсом доллара. Выставили счет на 100 рублей меньше. И завалили смс-ками о просрочке платежа. Опять меня завалили. Я звоню мужу. От понять не может, все давно заплатил. А у них там свой перерасчет, и нет, чтобы извиниться, они выставили просрочку платежа. Испортили кредитную историю из-за 100 рублей!

Помнится в другом банке меня мурыжили из-за 2 рублей!!! Это финиш. Причем 2 рубля они тоже под шумок прибавили к платежу, но сообщить забыли. А до того выдали мне распечатки с заполненными (!!!) бланками почтовых переводов. Там все суммы ими же были пропечатаны, чтобы якобы облегчить процесс оплаты. Потом пришлось от руки дописывать 2 рубля каждый раз. Смех!

И в-третьих, теперь они мне звонят как злостному неплательщику и предупреждают о последствиях несвоевременного погашения задолженности. Нашли бандитов и воров, ага :(

У нас из-за роста курса доллара машина дороже почти вдвое стала, а им 100 рублей поперек горла встали. Обеднеют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий