понедельник, 5 апреля 2010 г.

Дурная голова ногам покоя не дает

А мой дед сегодня тоже отчебучил петрушку.
Его выписали. Из больницы позвонили маме и сказали, что можно забирать.
Мы сказали, хорошо, заберем.
Муж мой поехал его забирать, а дед в это время звонит мне домой и заплетающимся языком говорит:
– Ирочка, я дома, меня надо забрать из больницы.
В недоумении, как это понимать?
Оказалось, что он чуть-чуть подождал, мы все не едем (ему кажется - вечность), он собрался и поехал домой, чтобы позвонить, что его надо забрать из больницы. А сам еле-еле говорит. Ему кололи какие-то уколы, от которых он как пьяный, его мотает, шатает и язык заплетается. Объясняю ему, что Денис поехал за ним, а он отвечает:
– Так я тогда поехал обратно в больницу, пусть он меня заберет.
Мне и смешно, и грешно, и мужа жаль гонять туда-сюда. Дело в том, что он там сумки какие-то оставил. То есть  сам приехал, а сумки остались. Муж пока туда приехал, спросил, никаких сумок нет, все чисто. Теперь надо ехать за ним домой, возвращаться в больницу, оттуда снова домой, потом снова в центр города. Муж нервничает, у него ж работа, встречи, а дед вот такие выкрутасы устраивает.
Даже страшно звонить любимому, как хоть он там с дедом разобрался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий