вторник, 11 мая 2010 г.

Наемся всласть горьким шоколадом

Я люблю горький шоколад. Кроме меня его никто в семье нашей не ест. А я могу есть очень долго. Плитку растягиваю на неделю-две.
Зашли вчера в магазин купить продуктов. Я иду к стойке с горьким шоколадом. Пока выбирала, подошел муж и взял плитку 90%. Я спрашиваю:
– Зачем такой дорогущий?
Он отвечает:
– Тебе его хватит на очень долго.
– Сомневаюсь.
Когда попробовала дома, сомнения оставили меня. Горечь неимоверная (совсем без сахара оказался!).
Хожу облизываюсь вокруг него. Выглядит вкусно, а много не съешь. Зато цена стала вроде как оправданной, если растянуть это удовольствие на месяц :)

Муж дал мне возможность экономить всласть. И ведь купил то, к чему сам не притронется. Продуманный он у меня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий