пятница, 14 мая 2010 г.

Какое твое идеальное настоящее?

Утром слушали какой-то треп по радио на тему: "ваше идеальное настоящее". Люди звонили и писали сообщения о том, где они и что делают. Но в фантазиях. Кто-то собирался в горных поход на Килиманджаро, кто-то на концерте битлов был, кто-то раздавал деньги, кто-то сидел на террасе итальянского ресторана, кто-то писал картины маслом.

Мы слушали-слушали, а потом я спросила мужа:
– Ты где бы хотел быть сейчас? Что делать?
А сама лихорадочно соображаю в отношении себя. В голову лезут идиотские мысли.
Муж отвечает:
– Я бы хотел поспать еще. Было бы неплохо.
– Что вот так просто? Эх, ты, всю жизнь проспишь! – поддела я его, а сама так ничего и не придумала.
Какая же я скучная! Мое настоящее - это и есть настоящее. Даже придумывать нечего. Или просто еще не проснулась и плохо соображала.

А вы бы смогли сказать, какое ваше идеальное настоящее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий