вторник, 11 мая 2010 г.

Был у меня в детстве хомяк, да умер...

"Радость – это утро солнечного цвета" – спела мне Машуля с утра пораньше.
Потом еще про Веснушку-Весну :) Такое вот ощущение детства - радость, весна, солнце.

А я вспомнила как погиб мой хомяк смертью храбрых, когда мне было лет семь.
Было жарко. Небольшой аквариум стоял на окне. Сторона солнечная. Зверенышу было жарко видимо на окне, он все время прыгал, чтобы выбраться из аквариума. А мне нужно было укладываться на дневной сон. Грохот, который устраивал хомячок своими телодвижениями, был невыносим, я прикрыла его крышкой с дыркой. Но дырка там была совсем маленькая. И пока я спала бедняжка задохнулся. Правда мой брат младший накормил его ландышем, и бабушка сказала, что он скорее всего отравился. Но я думаю сейчас, что она просто хотела меня успокоить, потому как горе мое было шире вселенной. Я рыдала на телом бедного хомы. Потом бросилась на велике к подруге, чтобы она пришла ко мне на похороны питомца.


Мы приехали, поплакали. Я нашла коробочку, устлала ее шелковыми тряпочками и торжественно водрузило окоченевший трупик. Надо сказать, что это был даже не хомяк, а какой-то декоративный крысеныш бело-черного цвета без роду без имени. Но я его очень любила и тосковала после довольно долго. Его смерть травмировала детскую психику. Я где-то осознавала, что виновата, но сердце отказывалось верить в то, что я причастна к смерти любимого существа. Мы отвезли его к пруду, вырыли ямку-могилу и похоронили со всеми почестями. Поставили деревянный крестик и выложили камешками это место. Еще долго я потом приходила к нему на могилку погрустить.

Сейчас на месте этого пруда построили дом. Но я все равно, проезжая этот участок, вспоминаю о хоме. Эк меня задело...
А больше никто у нас не приживался в детстве. Мой младший двоюродный брат был настоящим живодером и замучивал всех животных. Мне было их так жаль, до слез и истерик. И только потом, когда я уже выросла, стала жить отдельно мы завели кота. А до того мне казалось, что все животные быстро умирают и мне было очень жалко их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий