четверг, 13 мая 2010 г.

Как я потеряла подругу

В пятом классе мы с подружкой забежали к ней домой покормить щенка. В моем понимании покормить щенка – это что-то положить ему в мисочку. Ну и погладить, когда он с удовольствием чавкает :) Но моя подружка принесла тарелку с кусочками мяса и хлеба. Сказала:
– Бери кусочек мяса и хлеба и жуй. Как прожуешь выкладывай шарики на тарелку для Малыша.

Я была в шоке. В нашей семье никто просто так мясо не ел, это было редкостью. И не просто там жилы какие-то, а натуральная вырезка. После школы я была к тому же страшно голодная, хотелось есть до коликов. Но я честно начала жевать мясо для щенка.
Я двигала челюстями и понимала, что больше не смогу дружить с девочкой, которая так поступает. Ведь она знала, как мы живем.

Не знаю, почему я не отказалась, почему не проглотила ни кусочка, хотя жутко хотелось. Все сделала по-честному. Но дружить мы перестали. Она до сих пор не понимает, почему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий