вторник, 11 мая 2010 г.

Комедий дайте!

Посмотрели вчера три очень таких серьезных фильма по рекомендации [info]antilir

Два - про войну, режиссер Мария Мажар – "За имя Мое", "Враги".
Фильмы, на мой взгляд, более приближенные к реальностям войны. Даже судя по внешнему виду. В "Попе" Хотиненко все очень чистенькие и нарядные, хорошо одетые в отличие от этих фильмов, пронзительных, настоящих...
В фильме "За имя Мое" тоже история одного священника, приютившего девочку-сироту. Посмотрите, он короткий, но очень глубокий.

Третий фильм "Агора" произвел гнетущее впечатление. Хотелось просить прощения у Господа за таких вот христиан...
Муж в конце сказал: "Как люди могут вот так далеко уйти от Христа в своей безответной к Нему же любви?"
На что мне хотелось ответить: "А были ли люди к Нему близки хоть когда-нибудь, кроме первых 12 апостолов?"
И тогда близость и понимание Христа были под вопросом.
Не знаю, хотел бы Иисус видеть такое рьяное служение, когда весь город стал христианский, вопрос только один - какой ценой?
Сомневаюсь я...

В общем, перегруз у меня  с трагедиями.
Теперь хочется комедий и мелодрам со счастливым концом. Посоветуйте что-нибудь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий