вторник, 15 июня 2010 г.

У меня 5-й мобильник, а у вас какой по счету?

Наш одноклассник уехал жить в Канаду. Встретил здесь женщину-миссионерку и вместе с ней уехал. Там женился, родили они девочку, он стал верующим. Время от времени приезжает к родственникам в Выборг. Муж заказал ему IPad. В конце июня, наверное, встретимся в Питере. На днях по этому поводу состоялся разговор по Скайпу с канадской стороной.
Андрюху слушать было невозможно. Говорит со страшным акцентом, будто он - иностранец, выучивший русский язык. Совсем отвык за 15 лет жизни в Канаде. Дома никто не по-русски не говорит. Впрочем, его жуткий прононс не помешал договориться о вышеназванном предмете. Муж мой спрашивает:
– Дай хоть мобильник, чтобы быть на связи, мало ли что.
– У меня нет мобильника.
– ???? Как это?
– У нас вообще мобильная связь плохо развита. Мы в этом отношении дремучие, как канадские леса.
– Не может быть!!!
– Да, по сравнению с Европой мы отсталые. В этом году только дочери купили мобильник. Самый простенький такой.
– Мдя...

Вот такие дела. У меня уже 5-й мобильник по счету.
Первый Сименс появился в 2001 году, муж подарил на 8 Марта, я его потом пастору подарила по велению сердца.
Второй мобильник Филипс появился спустя год примерно, но его украли очень быстро. Вытащили из сумочки в маршрутке летом. Пропажу, надо сказать, я заметила не сразу, только на следующий день.
Потом появился Пантек. Его у меня выхватил наркоман прямо из рук на гоп-стоп. Стояла одна на остановке вечером после работы. Зима. Темнота. Хорошо, что еще только мобильник вытащил. Я вот тут описала случай с вымышленными именами.
Четвертым стал Самсунг нежно-голубая раскладушка. Его я отдала маме, как только муж подарил мне  Айфон в 2008 году. С тех пор с Айфоном не расстаюсь.

А вы сколько мобилок поменяли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий