среда, 16 июня 2010 г.

"На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых"

"На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых", - прочитала я в 3-м стихе главы 15 Притч. И представила себе, что везде глаза Бога. Ух ты!

А вообще странно звучит на современном русском - глаза Бога, правда же? Так вот, везде-везде Его очи, то есть глаза. И как-то захотелось представить это технически и, окромя тотального видеонаблюдения, я ничего не придумала... Ну знаете, как в фильмах? У Бога на небе экран огромный и Он может видеть любой уголок земли в любой момент времени. 

А может быть передвижные ангелы-камеры везде, тоже глаза в общем-то... Как у Иезекииля в 10 главе: "И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, все четыре колеса их".

Но вот поверить в прямом смысле, что у Бога везде глаза как-то не могу. Испорчена техническим прогрессом. :)
Одно понимаю, что всюду Господь. "Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем,- Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою". (Псалом 138)

Мне нравится представлять, как там, на небе, все устроено. Особенно когда грустно здесь, на земле. Глядишь, вот так размечтаешься о горнем и забудешь все бренное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий