вторник, 15 июня 2010 г.

Машка-племяшка была в гостях

Племянница у нас с ночевкой. Давно просилась и вот напросилась :) Как всегда заряд бодрости и радости. Маленький веселый энерджайзер.
Машке вчера приделали ангельские крылышки. Она щеголяла ими и демонстрировала Денису.
Сегодня увезли кроху домой. Сразу стало пусто, грустно и одиноко.
Пытаюсь работать и войти в нормальное русло.


Купается. Прошло полчаса. Говорю:
- Маша, все! Давай вылезай из ванны.
- Я не могу, ко мне вода прилипла!
- гыгыгы! Сейчас отлипнет :)


Бабушка купила ей маленький бюстгалтер. Она таскает его с собой везде, где может. Дома ходит в юбке и лифчике:
- О, класс! Я - большая!
Звонит мне и рассказывает, что сейчас на ней лифчик. Я задаю глупый вопрос:
- А зачем тебе лифчик, если груди нет?
- Как зачем? Ты ничего не понимаешь! Для красоты! Можно я к тебе его возьму?
Взяла с собой. Достала из сумки и разложила на кровати.
- Вот, смотри какой красивый!
Я улыбаюсь. Заходит муж, хочет присесть на кровать и возмущается:
- Маша, ты чего тут свои лифчики разбросала!
Ест чипсы и валит на футболку.
- Маша, - показывают ей на крошки, - ты пачкаешься, смотри!
- Ничего страшного, постираешь! Ты теперь вместо мамы.
Маша:
- Я придумала, как буду тебя называть.
- Как же, сладкая моя?
- Иришечка, вот как!
- А тебе как нравится твое имя?
- Мне нравится только малышка, зайчик и доченька. Другие не нравятся.
- Я имею в виду как тебя назвать по имени?
- Мне мое имя не нравится. Вот назвали бы меня Настенька...
- Маша, а нам так нравится твое имя. Мы все были "за" такое имя...
- (грустно вздыхая) Надо же, а мне совсем не нравится...
Машка стала заметно взрослее. Карапузость совсем исчезла. Она становится такой изящной девочкой, настоящей принцессой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий