воскресенье, 14 февраля 2010 г.

По-прежнему вдвоем

Мы сегодня ничего не праздновали особо. Просто приехали к магазину, встали и...
Муж сказал:
– Жизнь такая интересная...
Я вдруг все поняла, что он хочет сказать. Тихо падал снег. Светил тусклый фонарь. Сновали пешеходы.
Любимый взял мою руку.
– Что ты хочешь сказать? – даю возможность ему высказаться, показывая, что мне нужно это услышать, даже если я уже это узнала.
Муж повернулся ко мне:
– Смотрю в твои глаза и вижу всю ту же девушку. Все тот же 1988. Не было этих лет, ничего не изменилось. Мы такие же, как и были тогда, – он поднимает мою руку, – твоя нежная и мягкая ручка, немного прохладные пальцы. Я беру их и понимаю, что ничего не изменилось с тех пор. Мы не стареем внутри. Я вижу тебя такой же, как и в первый раз.
У меня текут слезы, я таю от счастья. Он продолжает:
– Бог позволил иметь такие же чувства, которые не угасают. И даже не понимаю, как это может измениться, если ты такая же... Все-таки у нас есть что-то особенное, чего нет у других...
Поворачиваюсь к нему, замечаю слезы в его глазах. Кладу голову на его плечо.
И еще долго сидели, плакали, вспоминали, говорили о любви, о чувствах, мечтали. Под конец развеселились, вспомнив кучу всяких смешных историй. Для меня нет лучше такого празднования Дня влюбленных... Как хорошо, что мы по-прежнему вдвоем.

А это песня под настроение, одна из тех песен нашей влюбленной молодости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий