понедельник, 15 февраля 2010 г.

У каждой проповеди свой вкус

Всякий поступай по удостоверению своего ума. Каждый из нас за себя даст отчет Богу. (с)

Неправильные какие-то проповеди получаются по роду "вон те делают не так", "нельзя делать вот так, как они", "они делают неправильно". Привкус неприятный у таких проповедей, привкус осуждения и фарисейского превозношения. Так и поступали религиозные люди во дни Христа, постоянно Его осуждали, что все-то Он делает не так, верит не так, закон нарушает. Настолько сильно ратовали за чистоту закона, что распяли Самого Бога.

Гораздо приятней звучат проповеди по роду "мне открылось", "Бог такой замечательный", "давайте стремиться быть похожими на Христа", "я понял, как надо ...", "получил откровение свыше", "я сделал и получилось!", "это была моя ошибка, не делайте так, как я!". Тут совсем другой вкус - вкус смирения, Богопознания, откровения и мудрости. Такие проповеди хочется впитывать и слушать много раз. Это личное свидетельство, которое дает силу побеждать. На таких проповедях познаешь всю силу преображения - только Он и ты, который хочет быть похожим на Бога.

Они победили сатану Кровью Агнца и словом свидетельства своего. (с)

Мне нравится, что в Хрониках Нарнии лев Аслан рассказывал каждому только его историю и не разрешал жаловаться на других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий