четверг, 18 февраля 2010 г.

Падает снег

Особое настроение создается, когда падает снег.
Вечером в желтом свете фонаря на пустынных улицах - романтично-меланхолическое, побуждающее к поэтическим или философским рассуждениям. Прикоснуться лбом к холодному окну и устремить взгляд к желтому пятну, в котором мельтешит стая белых мотыльков, совершая гипнотический ритуал. Оторваться невозможно и я прилипаю к стеклу надолго, пока не задубею до состояния легкой анестезии.

Днем в ярком солнечном свете, когда снег превращается в танец бриллиантовых искорок, приходит желание напевать жизнерадостные мелодии и улыбаться без причины. Ветку дерева, как раз на уровне моего этажа, облюбовали вороны – лохматые черные комочки, крутящие головой во все стороны. Они смотрят на меня, я на них, а между нами этот алмазный вихрь, точно заставка хрустального монитора или витрина ювелирного магазина. Недаром говорят, что вороны падки на все блестящее. И я вместе с ними попалась на этот рекламный трюк.

Люблю весну, но когда она хозяйничает на улице, – добро пожаловать. Но когда она приходит незванная в мой дом и своими лучами-щупальцами высвечивает пыльные углы или пятна на мебели, мне совсем не нравится. Как бы не старалась, идеальной уборки не получается, всегда остаются островки хаоса. Потому поворачиваюсь спиной к дому и смотрю только в окно (которое тоже следовало бы уже помыть) или в компьютер. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий