понедельник, 15 ноября 2010 г.

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)

Объяснюсь, почему я пошла на это. Многие уже наверное, плохо обо мне подумали.

Во-первых, по настоянию друзей из ЖЖ. Одно из мнений мне показалось разумным:
"Ир, введи штраф за советы - пусть шлют на яндекс-счет, так и на платное ЭКО можно насобирать))
я вот готова за этот совет штраф заплатить) а вообще, серьезно, можно ззавести яндекс-кошелек для желающих и сочувствующих вам в этом деле помочь. Все равно анализов дофига платных даже если по квоте. потом родишь - будет такой жж-ребеночек, "купленный" благодаря френдам в том числе)"

Причем мне популярно намекнули в ответ на мое смущение по этому поводу. Я не хочу быть попрошайкой.
"ты не просишь - ты предлагешь и естественный комфортный выход энергии сочувствия, даже дурной энергии сочувствия в виде советов".

Ну это собственно меня сразило. 

Во-вторых, муж мой неожиданно поддержал инициативу ЖЖ-друзей. Даже расцеловал меня, когда я согласилась пойти на это. Мне хочется, чтобы он был счастлив.

Вот потому размещаю номер Яндекс.Кошелька. Я не прошу помогать мне деньгами, знаю среди моих друзей нет миллионеров. Но для выхода энергии сочувствия, если вам действительно хочется, но вы не знаете как.

ЯндексКошелек 41001594587246
У нас будут дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий