понедельник, 15 ноября 2010 г.

Страсти-мордасти из Женской консультации

Наконец-то попала в женскую консультацию на прием. Как и предполагала о повышенном д-димере впервые слышат. Но про повышенную свертываемость крови все же знают :) Врач говорит:
– У нас такого и не бывает, обычно гипокоагуляция. Ну а если гиперкоагуляция, то тромбо-асс назначаем.
Я говорю:
– Тромбо-асс не поможет, если д-димер в 6 раз выше нормы... Фракиспарин мне назначили в максимальной дозе.
– Ну или фраксипарин...
– А кто мне дозу может откорректировать? К кому мне пойти с этой проблемой?
– Не знаю... Попробуйте к терапевту.
– А во время беременности кто будет следить? 
– Кто будет беременность вести, тот и будет.


Вот и поговорили. В четверг иду к платному гематологу. Если он окажется непутевый, то придется посетить терапевта и выписать направление в гематологическое отделение. Мало ли, что мне там сказали, мол бесполезно к ним. А к кому тогда?
Я тут попробовала удочку в онкологии закинуть. Мама знает одного врача там. Звонит ему, объясняет ситуацию с повышенным д-диммером. Дядька переспросил несколько раз, что это такое. Потом с умным видом заявил:
– Так ей, наверное, не к гематологу надо, а генетику, она перепутала просто...

Угу, приехали с орехами...
В общем, он сказал, что гематологи только в областной больнице, откуда меня уже послали к платному в частную клинику.

А еще у меня нашли бяку, направили на диагностику, если подтвердится, то придется ложиться на операцию. И возможно, что ЭКО из-за этого не получилось, просто вылезла эта гадость только сейчас. Расстроилась слегка... Но потом подумала, может и к лучшему? Удалят все сразу, а потом на ЭКО, больше шансов будет.

Да, и про лапароскопию спросила. Оказывается, такая операция только платная. Стоит около 40-50 тыщ. И посоветовала мне идти к некоему Огурцову, который самый супер-пупер у нас в городе по таким операциям. И запись к нему на полгода вперед, ага...

Комментариев нет:

Отправить комментарий