понедельник, 15 ноября 2010 г.

Извечный вопрос "почему"

Недавно во фленте встретился пост [info]happyan , где рассуждалось о следующем:

Люди издавна задаются вопросом: «Почему неприятности случились именно со мной, почему именно я тяжело болен?» Вася вон здоров, как бык, а я загибаюсь. Придумали объяснение, что это кара господня за грехи. Если особо тяжких грехов не совершали, то говорят, что болезнь им послана в качестве испытания, из серии «что меня не убьёт, то сделает сильнее». Но возникает противоречие – ведь тяжело болеют и несвоевременно умирают даже маленькие дети. Какие тут могут быть прегрешения. И какое испытание грудным детям. Но и этому находится причина. Оказывается, они отдуваются за грехи своих родителей.
Мне это всё странно весьма. Потому как деревья тоже болеют и гибнут. И собаки болеют и раком, и чумкой, и лишаём, и умирают раньше срока. Они-то как умудрились согрешить? А может это их родители, болонки или дубы где-то накосячили?
По-моему, не существует никаких наказаний свыше. Наша жизнь, как жизнь, например, муравейника. Ползёшь, ползёшь, тащишь травинку, вдруг хряк, кто-то наступил и раздавил. Может нарочно, а может случайно. И нет муравьишки. А другой муравей доживёт до глубокой старости и умрёт своей смертью. Всё дело случая.




Я ответила там, перетащу свой ответ к себе, потому что тема эта волнует многих, можно продолжить дискуссию, если есть желание и если Анастасия не возражает.

Как верующий человек, я черпаю свои знания из первоисточника. Так вот, если читать матчасть, там сказано, что с грехопадением смерть вошла в жизнь. Теперь все люди изначально рождаются грешниками. Грех - это не просто наши дурные поступки, а бунт против Бога, который свершился в Эдеме. С тех пор все находится под проклятием - земля, растения, животные. Все это объясняет, почему дети умирают и животные страдают. Земля отдана под власть сатане и он правит бал на ней. И отдали все в его власть наши прародители Адам и Ева, о чем собственно написано в первых трех главах Бытия.
И те, кто придумывают всякие россказни про наказывающий перст Божий сами не знают о чем говорят, ибо плохо изучали закон Божий.

К чему это я? А к тому, что если бы люди понимали суть Евангелия, то меньше было таких дурацкий верований. Это же не христианство. Кому нафик нужен такой Бог? Злой, жестокий, карающий? Но ведь истина в том, что Бог отал Сына Своего Иисуса Христа, чтобы искупить человечество от греха, проклятия и болезни. Тот, кто поверит в Иисуса Христа переходит в Царство Божие и уходит из-под власти дьявола и смерти. Впрочем, физическая смерть будет действовать здесь на земле на физическое тело. Но наша душа и дух теперь никогда не умрут. Иисус Христос дает вечную жизнь. И Бог вовсе не пришел наказать нас. Он пришел искупить и спасти. Его имя Отец, Его имя Спаситель. Вот суть Евангелия - благая весть о добром и любящем Господе. В другого я бы не поверила. Только такой милостивый Господь мог спасти умирающую наркоманку и поверить в нее.

Но вот вопрос "почему это именно со мной?" все равно стоит. И я знаю, что со временем мы обязательно узнаем ответ ("большое видится на расстоянии")

Комментариев нет:

Отправить комментарий