вторник, 16 ноября 2010 г.

За каждое слово дадим ответ! :)

Машулька (моя племяшка 5 лет) снова заболела. 



Что-то на нее напасти валятся в последнее время одна за другой: аденоиды, лямблии, стафилококк, а теперь еще и вирусная инфекция. Температура 39. Так жалко малышку. Разговариваю с ней по телефону, стараюсь приободрить. Спрашивает меня:
– А ты знаешь уже, что мне подаришь на день рождения? (у нее в начале декабря)
– Нет еще, пока не решила.
– А подари мне открытку?
– И только?
– Ну... Еще косметичку с детской косметикой!
– Хорошо, солнышко! Ты главное, выздоравливай поскорее!
– А ты меня взять обещала. Я тебя только вчера хотела спросить, когда возьмешь меня, а у меня температура поднялась...
– Да, малыш, совсем некстати. Выздоравливай поскорее и возьму тебя с ночевкой.
– А знаешь, я Ане (подружка Маши) рассказала, что ты меня брала на ночь, и она спросила: "А почему Ира меня не берет с ночевкой?"
– Машенька, ты ведь моя родная девочка, моя роднулечка, племяшечка. А Анечка просто девочка. Для меня все дети - просто дети, а ты - особенная. Потому я тебя и беру с ночевкой.
– А что значит родная? 
– Ну для меня ты лучше всех других деток. Ты - особенная для меня.
– А денег у тебя хватит на косметичку с косметикой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий