понедельник, 1 февраля 2010 г.

Моя Америка, часть 3

После пребывания в доме Пэтти и Билла меня отправили в другую семью. И если до этого я жила в доме, стоящем практически в лесу и рядом на милю ни души, то на этот раз стажировка проходила в самом крупном городе штата Вермонт - Берлингтоне. Семья, меня приютившая была совсем не похожа на первое гнездышко. Двухэтажный дом на одной из улиц дома. Хозяйка - Нэнси, – очаровательная хрупкая блондинка лет 45, а глава – Рик, лет 40, он же главный координатор проекта и руководитель группы. Вот тоже угораздило меня угодить прямо к координатору. Они не были женаты, имели детей от первого брака. дети жили попеременно – две недели мальчики Нэнси, потом две недели – девочка Рика.

Я попала на время с мальчишками. Мы не очень ладили. Ну во-первых, меня поселили в одну из комнат пацанов, им пришлось теснится в одной. Во-вторых, я их накормила борщом. А свекла для них нечто ужасное - кормовое растение для животных. Они ели и гадали, отчего такой цвет красный? Съели треть тарелки, перебрав все возможные варианты. Нэнси смотрит, вроде едят, взяла и сказала из чего же варится борщ. Мальчики тут же заплевали, отодвинули тарелки и еще больше меня не взлюбили. А в третьих, старший Энди получил права (15 лет), но ездить до 16 можно было только с родителями. А Нэнси понимаешь, все время со мной находилась. А ему так хотелось погонять на красной трехдверной Акуре. Но потом Райан, тот что помладше, немного оттаял, потому что я помогла ему сделать домашнее задание. А задание было очень прикольным - нужно было вылепить из глины Чингис-хана и придать ему национальные черты... Во прикол! Ничего себе задания по истории! Вот мы и лепили, наклеивали, разрисовывали. Мне понравилось такое изучение истории, ага! Тем более, что по образованию я – историк.


Как я уже сказала, семья эта была совсем другая. Нэнси была бывшей алкоголичкой, она посещала занятия анонимных алкоголиков. Но как-то странно было то, что каждый день мы с ней пили красное вино. Вот так выходили вечером на улицу, садили на ступеньки крыльца, тянули вино и курили. Да-да, я там снова закурила, вот что значит, обстановка и духовная атмосфера. И вот так каждый вечер мы с ней говорили. Много обо всем. Очень сдружились. Все это было так романтично. Плакали друг у друга на плече и делились женскими секретами. И потом еще спустя много лет Нэнси иногда звонила и жаловалась, плакала. Я даже уже с трудом могла понять о чем она говорит, но все же утешала, как могла. Но потом она перестала звонить и писать. С Риком они разошлись через несколько лет. Судя по ее звонкам, Нэнси снова стала сильно пить. Глубоко несчастная женщина. Но она такая до боли знакомая – почти русская, как я говорила ей. Открытая, общительная, добрая. Рик - нет. Он был серьезным и каким-то очень прагматичным. Суховатым таким и сдержанным. И Нэнси с ним очень страдала.

С Нэнси мы таскались по барам и магазинам. Она знала все распродажи и я купила там целый тюк барахла – дешевых тряпок с лейблами. Помню зашли в магаз один, а там все по 1 доллару. Но это не то, что у нас :) Там был магазин нижнего белья. И такие штуки отпадные. И все по баксу! Ну и напокупали столько, что я потом еще несколько лет износить не могла. Джинсы, толстовки, костюмы, кроссовки. Все такое дешевое. Рибоковские кроссы за 6 баксов, например. Келвин Кляйн джинсы по 15 долларов. В общем отрывалась по полной :) Да, я забыла сказать, нам там платили стипендию еще помимо оплаты всех расходов. Небольшая правда, долларов 30 в сутки, но мне этого хватило, чтобы отовариться по полной. На обратном пути у меня было столько сумок, что я не могла их унести за один раз. Как и у всех, впрочем. Когда мы вернулись из Штатов, то были самыми крутыми модниками и модницами. Только почему-то нас это совсем не радовало. Наверное, потому что увидели истинную цену всему этому барахлу. И потом мне так было жаль денег на все эти шмотки. Никак не могла джинсы купить за 100 баксов, если видела лучше за 15 :) Да и вообще обесценилось все это в моих глазах.

А еще мы заходили в американские бары. Там также, как и в кино :) Бармены с тобой разговаривают и проделывают все эти штуки. Там я впервые попробовала кокобиэршримпс. Эта такие большие жареные креветки в кокосовой стружке и с ананасовым соусом. Оказалось такая фкуснятина. Я потом дома пыталась повторить фокус с креветками, не вышло...
Еще я была в китайском ресторане впервые и долго ковыряла в тарелке овощи странного вида, пытаясь идентифицировать кусочки чего-то с чем-то, о чем я имею представление. Не получалось. Кроме странного вида кукурузы - маленький такой початочек. Тогда это была невидаль страшная. Еще мы ходили в итальянский ресторан, где мне не верили, что уже есть 21 год и ни в какую не хотели приносить вино. И правильно сделали, хотя мне было 25 :)

А еще с едой была казусная ситуация. Это было уже днем, на работе в фирме во время обеденного перерыва. Менеджеры меня спрашивают, ты что будешь кушать, мы закажем в ресторане. ОНи застигли меня врасплох. И первое, что выдернуло мое сознание из уроков английского – туна сэлэд сэндвич. Что я и выдала по инерции. Реакция была странной, они переглядывались, прыскали в кулак и удивляли глаза. Когда мне принесли этого тунца, я все поняла :) Там было столько вонючего лука и специй, что потом никакая жевачка не убивала запах. В общем и там я отметилась :)))

Есть еще что рассказать, но пожалуй, перенесу на завтра, а то устала очень и глаза слипаются. Прошу прощения за ошибки, вижу уже в треть разреза глаз. Пока совсем не закрылись, надо еще подготовиться ко сну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий