вторник, 2 февраля 2010 г.

Моя Америка, часть 4

Это Билл и Пэтти - первая семья, о которой я уже писала в одном из предыдущих постов. Я нашла их сайт в Интернете.
Пробовала писать и там, ответа не получила, к сожалению.
Надеюсь, что у них все хорошо!
Вот такие красавцы!
Когда я была в Штатах, Пэтти исполнилось 50...
А это было 15 лет назад. По-моему она только помолодела и похорошела с тех пор.
А Билл совсем не изменился.

 

На сайте они рассказывают историю семейную, как они приехали, как построили дом.
И вообще, весьма трепетно относятся к своей истории. Мне показывали громадные альбомы с вырезками, фотками, записями.
Вот молодцы!


Так вот называется их гостиница.



А вот по этой дорожке я бегала. Там еще пес жил смешной – хозяева уехали, попросили присмотреть. Толстый такой. Ему было месяцев 10, но увалень такой, что смотреть страшно! Мы с ним бегали: я кидаю палку, бежим, я прибегаю первая, а он еле ковыляет и задыхается. В общем, хозяева не жалели песика совсем. Но под конец моего пребывания мы уже на равных прибегали к палке :)



А еще в Вермонте считается самым красивым время fall foliage. Как раз я оказалась там в этот месяц - октябрь. Красотень! Теплынь! Буйство красок!



Вот такая веранда, на которой я обожала сидеть, подставляя солнышку физиономию. Приехала в конце октября - загорелая, как после юга. Погода была в тот октябрь просто потрясающая. Даже куртка ни разу не потребовалась. Самое теплое - кофта или свитер на вечер. Кстати, именно под этой верандой спрятано выдвижное джакузи, где мы балдели с Пэтти.



А еще я вставала вместе с ароматом вкуснейшего кофе. Моя комната находилась на втором мансардном этаже с покатой крышей. Мне так нравилось это :) Никакого будильника - ароматы по утрам и я бодра и весела. Пэтти готовила завтраки для постояльцев. Сама пекла хлеб, булочки, маффины, а фишка ее - запеченные яблоки с мороженым и кленовым сиропом. Еще она делала чесночный хлеб и спагетти с креветками в сливочном соусе. Мням!



Обстановка сельского уюта, деревенские пейзажи, лес, свежесть...
Никакой пыли за две недели. Пока я там жила не осело и пылинки! Никто не протирал пыль и пол я помыла всего раз. Чистота! Воду они пили прямо из-под крана. Это был шок. Я долго не могла привыкнуть. Понимаю, что там фильтры очистки встроены, но все равно странно. Кран открыл, налил в стакан и попил. Экология там очень благополучна. Штат на тот момент был в основном сельскохозяйственным, промышленности никакой. Поэтому воздух, вода, пища - все абсолютно другое. И еще долго не могла привыкнуть к большим пространствам, особенно в ванной комнате, которая была размером с мою однушку. Там и душ, и всякие шкафчики. И посреди на открытом месте - толчок. Так было непривычно и неуютно. Привыкли, что в наших туалетах утыкаешься носом в дверь, да еще с какими-нибудь жуткими плакатами. А тут такое разрушение парадигмы – широта взгляда :)

Шесть комнат (пересчитала) гостевых. У них своих несколько комнат. Каждый день я помогала Пэтти с уборкой комнат.
Замена постельного белья, полотенец, новые мятные конфетки на комод. Библия в каждом номере. Пропылесосить, вытереть душ от влаги. Потом все заложить в стирку, а затем в сушку. Причем меня никто не заставлял, я могла гулять и смотреть просто. Но я ж не могла, вы понимаете :)
Это не занимало много времени, если учесть, что Пэтти была на ногах с 5 утра, а я с 7, то к 10 мы уже были свободны, переделав все дела. А потом начиналась культурная программа.



Я приехала оттуда с цветом лица, которого у меня не было с младенчества - нежный персик. Волосы шелковые, красивые, самочувствие прекрасное бодрость и много энергии. Американцы вообще говорили : "Легко узнать, кто американец, кто русский - по цвету лица". Это правда. У подавляющего числа вермонтцев очень здоровый цвет лица, как у младенцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий