вторник, 30 марта 2010 г.

Как живешь, мама? А вы позвонили маме? Моя всегда звонит сама

Мама звонит каждый день по несколько раз и докладывает обстановку.
Рассказывает, во сколько встала, что поела на завтрак, обед и ужин, сделала зарядку, где прибиралась и куда ходила, с кем встретилась, кто позвонил, у кого что случилось, кто что сказал и кто что сделал.

Так хочется ей найти работу. Жалко, что она живет мелочевкой какой-то. Конечно, я выслушиваю ее терпеливо. Но у меня рабочий день, я тружусь в поте лица, а ей кажется, что если я дома нахожусь, то вроде как и не на работе, потому можно мне звонить раз по десять в день. Самое интересное, что вечером, после работы, когда я звоню сама, ее постоянно нет дома. Она то гуляет, то в магазине, то у подруг.

Наверное, как-то я неправильно делаю, что просто молча ее выслушиваю по телефону. Наверное, надо как-то реагировать и интересоваться ее жизнью. Но не могу... На меня такой поток информации льется, что я даже не знаю о чем бы еще спросить?
А если вдруг она не позвонила целый день, это значит, что надулась: "Никому и дела нет до меня! Я не позвоню и никто не позвонит!"
Не, я понимаю, неделю или сутки не звонили, но вот вечером пообщались, разве до следующего вечера это вечность? Хотя для нее похоже, что вечность... Не знаю, что делать, пока могу только молча слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий