пятница, 2 апреля 2010 г.

Как ставить ножи: вверх или вниз лезвием?

На днях у Лары Галль была дискуссия по поводу того, кто как ставит ножи в вертикальную емкость для сушки:
лезвием вверх или лезвием вниз?

Абсолютно не сомневаясь, я бодренько так написала: "Лезвием вниз!"
Именно так, со знаком восклицания, ибо это означало, что по-другому и быть не может, разве ж это непонятно?
Обсуждение сего бытового момента было еще в среду. А в четверг вечером я вдруг обнаружила, что в моей новенькой сушилке, только что привезенной из Икеи, ножи (тоже оттуда) торчат лезвиями вверх. Я обомлела. Это надо ж! Я была уверена, что вниз, а они - вверх!


"Не может быть, - прошептала я и возопила к Всевышнему, – Господи, я что стала маразматиком? Почему я все забываю и путаю?"
И тут я получила урок. Не буду вдаваться в подробности наших выяснений с Богом. Все оказалось проще некуда.
Немного бредово получилось, но для кого актуально, поймет :)

1. Мы все знаем, как правильно.
2. Мы думаем, что мы так и делаем.
3. Мы можем научить других, как надо.
4. Мы подсознательно осуждаем тех, кто делает не так, настаивая на том, что правильно.
5. В какой-то момент мы понимаем, что и мы делаем неправильно.
6. Мы поражаемся этому факту до глубины души и ищем себе оправдания.
7. Мы осознанно делаем правильно (или неправильно), но больше не судим других.

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" (Римлянам, 2:1).

Комментариев нет:

Отправить комментарий