пятница, 2 апреля 2010 г.

Привезли мой тренажер! Жир - долой!

Привезли тренажерчик, наконец. И как-то часто бывает, в мыслях он мне грезился куда более изящным.
Оказался монстр на треть комнаты. Я покачала педальки, потратила 17 калорий и посчитала процент жира в организме. Показал мне 34%, по их таблице типа низко-средний показатель. Врет ведь. Я что сама не вижу?

Теперь, попивая чаек с конфеткой, переворачивая "крылышки" в медово-горчичной заливке, я наращиваю процент жира, дабы все было по-честному, и прикидываю, куда ж пристроить нового обитателя. Ибо посреди комнаты ему, горемычному, не место. Думаю, что придется избавиться от кресла у окна, чтобы показать приоритеты в жизни. В общем приехал тренажер и сразу стало ясно, кто тут главный. Вот, а вы что думали, что я вскочу и сразу тренироваться? Как бы ни так! А как же познакомиться, привыкнуть, установить контакт. В общем мы осваиваемся, а чаек помогает этому процессу очень даже.


 



Все удовольствие вышло 8 тыс вместе с доставкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий