среда, 31 марта 2010 г.

Почти уже купили элипсоид, осталось забрать!

Думала, я думала насчет тренажера и решила посмотреть объявления по продаже б/у элипсоидов, учитывая, что многие покупают, а потом забрасывают. По нашему городу продают только два эллиптических тренажера.
Причем один такой, который я и сама хотела бы - Atemi AE-705.
А цена вместо 13,5-14 тысяч всего 8. Как раз сумма, которая у меня есть, я так рада!.
История этого тренажера мне больно уж понравилась. Муж купил жене на новый год 2009, а она взяла и забеременела спустя короткое время. Вот и стоит бедняжка без дела. Завтра привезем его к нам. Мужу говорю:
– Вот купим его, и я тоже забеременею, такова уж судьба у этого тренажера :)))


 


Магнитная система нагрузки «Hi Tech»
8 уровней нагрузки
Масса маховика: 9 кг
Складная конструкция
Измерение пульса датчиками на рукоятках
Транспортировочные ролики
Регулируемые педали-платформы для ног
Компьютер: время тренировки, потраченные калории, скорость, пройденное расстояние, пульс, сканирующий режим.
Широкий LCD дисплей
Компьютер показывает температуру в помещении, когда тренажер не используется
Body Fat (Функция определяет коэффициент основного обмена веществ, индекс массы тела, процентное содержание жира, тип телосложения)
Recovery (фитнес-тест). Функция оценки восстановления отражает степень тренированности от 1 до 6
RPM (rotation par minute) компьютер показывает кол-во оборотов в минуту
Тренажер отличается плавностью хода, которая достигается за счет плавной траектории и большой массы маховика (9 кг), регулировкой положения педалей-платформ и складной конструкцией.

Единственный минус - размеры. 140,5 х 57 х 170 см.
Я искала такой, чтобы чуть больше метра был в длину.
Но поскольку он складывается, то буду убирать его в кладовку, когда придут гости.
А так - пусть стоит посреди комнаты.
Я так рада, вы не представляете! Прямо не терпится его скорее забрать! 
Девчонки, приходите покататься! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий