суббота, 3 апреля 2010 г.

Милый, ты меня научишь?

Читаю третью главу Притч.
Дохожу до 11 стиха: "Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему".
Спрашиваю у мужа:
– Дорогой, вот скажи, как не тяготиться обличением? Ведь все равно тяжко, когда обличают...
– Поэтому и написано, – не тяготись, именно потому, что тяжко.
– Ну как не тяготиться? Подскажи, а?
Муж валяется на диване после завтрака, переваривает блинчики с творогом и сметаной. Ему в лом объяснять мне прописные истины:
– Просто не тяготись и все!
– Я не умею и вряд ли смогу когда-то радоваться обличениям. Это так неприятно...
Муж философски замечает:
– А ты учись, учись... Потом мне расскажешь.
– Милый, я придумала! А давай ты научишься и меня научишь? Ведь женам нельзя учить мужей, так?
– Кхм... Так...
– А мужьям – очень даже можно учить жен. Вот как здорово я придумала! правда?
– Да... Как всегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий