понедельник, 22 марта 2010 г.

И вот мне приснилось...

Всю ночь я ездила на лифтах. Высокое какое-то здание, этаже 25-30.
Причем еду я на самый верхний этаж. Нажимаю на последнюю кнопку, но лифт почему-то останавливается на 21 или 23 этажах. А дальше не идет. А мне надо на самый верх. Мне кажется, что лифт неисправный, я спускаюсь на первый этаж, ищу другой лифт. Сажусь, еду. Но и он останавливается на 20 или 22 этаже.  И так несколько лифтов. Я езжу туда-сюда. Со мной разные люди, которые поднимаются, спускаются, выходят, садятся. Некоторые даже знакомые, с которыми я общаюсь. Перепробовала все лифты подряд.
В отчаянии подхожу к лифтеру или служащему внизу и спрашиваю, как мне попасть на самый верхний этаж?
Объясняю ему, что доезжаю до какого-то этажа, но он не самый последний, над ним еще есть, но попасть туда не могу.
А он мне и говорит:
– Вам нужно доехать до любого верхнего этажа, потом перейти в другое крыло и там сесть на другой лифт, который поднимает от 20 этажа и выше.
Я возмущена, что нет таблички, указателя, злюсь на потерянное время. Служащий в форме мило улыбается и нажимает мне кнопку вызова лифта. Поднимаюсь на какой-то 21 этаж, выхожу. А там висят указатели, что перейти в другое крыло и стрелочками путь нарисован. Я удивляюсь, раньше этого точно не было. Сажусь в другой лифт, нажимаю верхнюю кнопку и просыпаюсь.


Сон можно по-разному трактовать. Но одно я заметила, что он несколько перекликается с недавним про таможню и ожидающий меня самолет. И в том и другом случае, я двигаюсь вверх, но возникают некие препятствия. В одном случае, - мне нужно что-то снять, чтобы пройти через сканер, в другом - перейти в другое место, чтобы воспользоваться другим лифтом (способом). Только в первом случае я застряла в зале ожидания, во втором - решила проблему. В первом случае люди не смогли помочь, но во втором помощь пришла от человека. Пока не знаю, может, Бог еще даст третий сон, чтоб уж наверняка ухватить смысл. Но одно знаю точно: эти сны я не забуду.

Что-то в последнее время мне сны стали часто сниться с каким-то смыслом. Немного смутным, "как сквозь тусклое стекло, гадательно", но все же могу понять отчасти, что это касается моей жизни. Правда в Библии обещается, что старцы будут сновидениями вразумляемы, неужели я уже в категорию старцев перещла? :) Или понятие "старцы" – не от физического возраста? Надеюсь :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий