вторник, 23 марта 2010 г.

Товарищ, не спи!

Боже, какая жуть! Меня сейчас подняли с постели. Позвонили в дверь, два часа ночи. Дома одна, муж еще не вернулся. Спрашиваю: "Кто?" Слышу причитания соседки - бабушки старенькой совсем. Жалобно так что-то говорит.

Открываю дверь, она стоит такая беспомощная, растерянная.. Просит посмотреть на документы. Я туго соображаю, какие документы? Она пытается объяснить, что у нее взяли 50 000 рублей какие-то мошенники, она вызвала милицию, милиция приехала, но она боится дверь на площадку открывать, потому что мошенники тоже приходили как милиция. Мне жутко страшно, но бабушка тут рядом и ощущение, что я могу как-то помочь придает сил. Больше из соседей никто не открыл, она обзвонила все квартиры, а их шесть, в крыле. В ночной сорочке и махровом халатике выхожу из квартиры, оставляя надежное укрытие позади. Кто там за железной дверью? Страх противно растекается в груди.



Спрашиваю: "Кто?" В глазок суют корочки - удостоверение. Но разве я знаю, как оно должно выглядеть? Открываю дверь, надо же что-то делать. Сотрудники органов почти уже умоляют впустить их, они уже терпеливо ждут минут 15, пока бабушка вела переговоры и обзванивала квартиры. Бабушка уводит их к себе в квартиру.

Я скрываюсь к себе. Сижу как мышка. Набираю мужа, - недоступен. Хожу молюсь, чтобы успокоиться. Тут кто-то стучит в дверь. Опять подхожу с глупым вопросом: "Кто там?" Молчок. Начинаю лихорадочно думать, почему стучат, не звонят? Соображаю: боятся разбудить, мало ли детки в квартире. Открываю: никого. Выглядываю, немного осмелев. Милиционер бросается ко мне и успокаивает: "Хотели вас пригласить как понятого, но передумали, отдыхайте, извините за беспокойство". Я выдыхаю с облегчением: "Фух".

Закрываю дверь, запираю. Думаю, почему это случилось, когда мужа нет дома? Молюсь. Звонит телефон, перезванивает муж. Я ему жалуюсь, спрашиваю, когда он приедет. А он говорит: "Я тут под окнами, понятым. Мошенника поймали, сейчас оформляют". Слава Богу! Да, и муж рядом, уже спокойнее. Вот так ночка выдалась.

Бабушку жаль, натерпелась. Купилась на старую уловку. Пришел следователь и сказал, что ее внук попал в милицию, нужно заплатить 50 штук и его выпустят. Хорошо, что бабушку не тронули, да и деньги нашли. Слава Богу! Но ощущение, что враг совсем рядом бродит, до чего мерзкое...

UPD
Муж до сих пор сидит в машине и ждет, когда наступит его очередь подписывать документы в роли понятого. У меня весь сон улетучился, а завтра (сегодня) меня обещали поднять ни свет ни заря вносить правки в газету и нужно будет ее сдавать. А спать осталось меньше пяти часов. Так что придется заставить себя принять горизонтальное положение. Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий