пятница, 26 марта 2010 г.

Наша Алиса

Посмотрели сегодня "Алису" наконец-то. Я переживала, как Машулька будет смотреть, выдержит ли? Спрашивала у всех подряд, сомневалась. Но поскольку давно уже обещали ей кино "в очках", то отступать было некуда.
На удивление, она была захвачена действием настолько, что сидела весь фильм с открытым ртом. Я ей туда поп-корн иногда закладывала, но она даже внимания не обращала на меня, вяло работая челюстями. И только ближе к концу, перед самым бравным днем, залезла ко мне на колени. Когда пришло время Бармаглота, спросила: "Когда кончится?" Отвечаю: "Скоро. Что надоело?" Мотает головой: "Нет". Уточняю: "Страшно?" Кивает. А в остальном, Мася был увлечена и находилась под сильным впечатлением, в отличие от меня. А я видимо из-за переживаний почти равнодушно просмотрела, вроде как ради племянницы просто. Некоторые моменты меня напрягали. Но в итоге все равно довольна: посмотрели давно обещанный ребенку фильм "с очками".

Комментариев нет:

Отправить комментарий