пятница, 26 марта 2010 г.

Заблудившийся

Вчера посмотрела потрясающий (для меня естественно) фильм "Заблудившийся".
Фильм подается как "казахский хоррор с Мерзликиным".
Режиссер Акан Сатаев.
Там по ссылке можно и трейлер посмотреть.



Чесслово, я была в шоке... Очень сильный фильм... Неожиданно. Когда мне посоветовали казахский фильм, я ожидала какого-нибудь "монгола" или типа того... Но тут, - нет слов! Андрея Мерзликина узнала совершенно с другой стороны, можно сказать, открыла его для себя как актера.


Сначала фильмец кажется душным и нудным, но потом понимаешь, что все это имеет смысл... Так надо было, чтобы передать состояние героя... Язык чешется, чтобы все рассказать, но тогда не будет интриги, не будет тайны, лучше сами посмотрите. Даже лучше рецензии не читайте, а то там все расскажут и будет не интересно. Потом почитаете другие мнения. Кстати, мнения могут быть разные, но фильм стоит того, чтобы потратить на него время.

Название имеет глубокий смысл, который открывается в конце фильма. И последняя фраза героя  "Прости меня, я заблудился" познается в ошеломляющем открытии. Финал у фильма пронзительный, но хороший в конечном итоге... Я даже слов не могу подобрать, до того, зацепил меня этот фильм... Самое главное, что мне состояние главного героя понятно до коликов, до боли в сердце, до слез... И как это удалось передать режиссеру и всей съемочной группе - великолепно. 

Всем рекомендую. Отдельная ремарка для христиан. Да не пугает вас название жанра - хоррор.  Это, конечно, не мелодрама и не комедия, скорее психологический саспенс, который держит в напряжении. Но зато поймете грешника изнутри, что с ним происходит.
Есть маленькие нюансы, когда хотелось поморщиться от лишних деталей, но все это субъективно, в целом фильм удался, и для меня он станет в ряд любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий