вторник, 23 марта 2010 г.

Таможня дает добро

Так случилось, что выпало мне сегодня читать ту главу Бытия, где Иосиф истолковывает сны хлебодара и виночерпия. И там он говорит: "Не от Бога ли истолкования?" Меня словно осенило: "Точно! Что ж это я сижу и думаю, когда можно просто узнать у Того, Кто и дал мне сон". Ну я и спросила у Бога. Помолилась и практически мгновенно поняла видение про самолет и таможню.


Все настолько просто и понятно, когда Господь объясняет.
Мне на ум пришло следующее место из Библии:
"Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего". Рим. 9:16.

Я вдруг ясно увидела все свои неимоверные попытки попасть на этот самолет благословения, взять билетик, не опоздать, все сделать правильно, ничего не нарушить. Все, что могла я, как человек, сделала (как в той проповеди "Она сделала, что могла, если кто пропустил, она тут).

Это было так ясно и понятно, что как человек, я ничем уже не могу помочь себе быть в "благословении". Речь, конечно, о детях, ибо это самая больная и первоочередная тема. В уме я перебрала все, что могло мне помешать пройти через сканер (тесные врата). Все сняла, все открыла, во всем призналась и покаялась. И как, любой человек, я все искала, что может где-то что-то еще могу исправить, снять, избавиться, вылечить. Но все было тщетно и мне пришлось зависнуть в зале ожидания.

Порой в исканиях причины в себе мы уходим слишком далеко от истины. А истина гласит, что все зависит от Бога милующего, а не от наших плотских усилий, не от наших дел. И тут же в моем видении как бы проскочило окончание: пришел главный таможенник (Тот Самый!) и провел меня через этот сканер. Все, я иду на посадку в самолет, который слава Богу, меня дождался!

Собственно сон про лифты о том же... Что хватит бегать и искать пути, достаточно спросить у Главного, который сразу укажет тебе путь... Все вроде так просто, но когда получаешь ответ от Бога, это словно посреди болота вдруг нащупываешь твердую землю и теперь есть шанс выбраться, есть основание, чтобы наконец вылезти из удушающей жижи и вздохнуть свободно полной грудью.

Господи, как же хорошо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий