четверг, 25 марта 2010 г.

Какие чувства вызывает у вас эта реклама?

Я не знаю, может, кто-то видел уже щиты с подобной рекламной акцией.
Случайно на Профессионал.ру зашла в топ-обсуждение этого плаката.
У меня эта реклама вызвала отвращение. Не к сигаретам, я и так не курю. Мне как-то противно смотреть на этот плакат.
Хочется защитить ребенка, снять его с картинки и унести. Это не говоря уже об оформлении и неграмотном слогане.
Мысль ясна и проста, но доносить можно как-то и по-другому.
У вас какие чувства вызывает этот банер?

 

Кстати, сейчас рассматривается вопрос о целесообразности такой рекламы. Боюсь как бы вместе в водой не выплеснули и младенца. Я считаю социальную рекламу нужной и полезной, но надо же думать, нельзя использовать такие сцены жестокости в визуальном ряде. Маньяков и дураков хватает с избытком, зачем им давать пищу для разжигания злых намерений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий