вторник, 23 марта 2010 г.

Впала в детство

На Литсовете идет конкурс "Детство мое, постой!"
Решила поучаствовать там впервые. Выставила миниатюрный рассказ "Колготки".
По правилам конкурса, победителя выбирают сами авторы голосованием по шорт-листам.
Потому озадачилась прочесть все по списку.
Начала с поэзии. Над некоторыми стихами сижу и рыдаю... Тем более все-все про детство. Хотела выбрать что-то и не могу, много замечательных стихов... Ну вот пожалуй одно: "Два лисенка".
Но я заметила, что те стихотворения, которые меня очень сильно трогают, почему-то находятся злопыхатели, которые, как мне кажется, намеренно занижают им оценки. остается надеяться, что большинство авторов все же здравые люди. Ведь пишут такие прекрасные стихи! А что же будет дальше, когда я за прозу возьмусь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий