понедельник, 22 марта 2010 г.

Недоступное блаженство

Внутренняя боль и тоска о ребенке, о детях порой мучает меня...
Некоторые мне говорят, что это неправильно и надо бороться с этим.
А я не согласна. Я думаю, что мне это Бог дает, чтобы это толкало и побуждало меня искать лица Его...
Как Анна, которая не могла успокоиться, пока не вырвала свое благословение у Господа.
Несколько дней я уже размышляю над стихами из Псалтири, 126 главы:
"Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах".
Написано, что человек блажен, если наполнил колчан свой... То есть логично предположить, что отсутствие стрел в колчане лишает покоя и блаженства... и приводит к стыду... Не говоря уже что нет наследия и награды...
Бог всегда понимает наше сердце..

3 комментария:

  1. Тоже очень нравится Псалтирь. Люблю размышлять о псалмах
    Даже посвятил этому отдельный блог
    http://psaltir.livejournal.com/

    может, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  2. рад, если что полезно :)

    ОтветитьУдалить