Отсюда
Ведение этого журнала больше не имеет смысла для меня.
Я больше не верю в Бога и его многочисленных помощников. Я не верю в людей. Я посылаю в жопу всю религию и всех ее служителей и последователей. В мире слишком много страдания, чтобы верить в Бога. Если Бог всегда рядом со мной, значит ему надоело, что я в него верю, раз он меня провел через такой ужас.
Священники - несчастные обманщики, обманывают себя и других. Если Бог и есть, то он уже давно наплевал на эту планету. Здесь все очень плохо. В центре православной религии - Христос не воскресший, а распятый. О распятии и страданиях Христа говорят и пишут в сто раз больше, чем о радости воскресения, все православие построено на уродливом культе страдания, где постоянное мучение и убожество, неполноценность - это норма и правильное состояние человека.
Вера в Бога - это просто способ защитить психику от страха, от иррационального зла, которое повсюду в этом мире, способ убедить себя, что ты под защитой Бога, и все, что происходит с тобой ужасного, это все Божья воля и его чудесный замысел. И эта вся система очень удобна, чтобы продолжать оставаться слабаком, чтобы годами жить в страхе, страдать и ничего не делать - не работать, терпеть унижения, издевательства, жить в невыносимых условиях.
Я больше не согласна быть жертвой, не согласна тренировать смирение и покорность перед любым ублюдком, который оказался "орудием Божиим", используемым Богом для моего исправления. Больше меня никто не изнасилует: ни муж, ни незнакомец, ни священник, ни психотерапевт, ни отец, ни подружка. Лучше умереть с честью, чем жить как жалкое насекомое всю жизнь. Когда-нибудь на проповеди в церкви, или церковной литературе вы читали о такой добродетели как бесстрашие, смелость, как ее в себе воспитывать, как должна она проявляться в жизни христианина? Я нет.
В церкви как люди себя унизительно ведут - противно смотреть, перед священниками расстилаются, заискивают, а друг с другом как собаки. Нет у людей достоинства, смелости, жажды правды: жалкие люди, жалкая религия.
Когда у меня случилось горе, все, что смогла предложить мне церковь - исповедь. Поразительно равнодушие священника, который просто отпустил меня рыдающую на все четыре стороны.
Христиане слишком много читают и видят в своей голове ужасов: распятие, жития святых мучеников и т.п., чтобы почувствовать и посочувствовать горю реального человека. Конечно, ну что стоят страдания какой-то изнасилованной женщины, по сравнению с горем невинной девы, оплакивающей единственного сына, распятого на кресте; или с мучениями матери, которая утешала и укрепляла в вере трех маленьких дочерей, мучимых до смерти за Христа.
Посоветовав мне пойти к православному психологу (естественно я должна была искать его сама) православный священник расписался в собственной несостоятельности, неспособности мне помочь. Я допускаю, что он мог не иметь человеческого опыта в помощи женщинам пострадавшим от насилия, но допустить меня к причастию он мог и должен был это сделать.
Православное жестокосердие неописуемо, оно вырабатывается от долгого подавления и обесценивания своих собственных потребностей и эмоций - и отсюда автоматом ("возлюби ближнего как самого себя") обесцениваются чувства других людей. К тому же, что такое человеческие беды по сравнению с будущими муками в аду. Вопиющий пример - родители ребенка тяжело больного онкологией первое, что слышат от "церковных" людей: "ребенок заболел по вашим грехам, вам нужно исповедоваться и причаститься". Тупое, неосознанное, бесчуственное равнодушие и бестактность, а иногда и открытое злорадство прикрывается якобы "заботой о душе ближнего". Хотя Христос говорил не о том, что мы должны души спасать, а всего лишь о воде, еде, одежде, утешении для нуждающегося.
Люди, берегите себя, своих близких, своих детей.
Мужчины, если слышите женский крик, не спешите убегать, может это вашу жену или дочь насилуют. Когда я кричала - два здоровых мужика, которые шли по парку, испугались и убежали. Если страшно самому вступиться, то хотя бы вызовите милицию. Берегите дочек, не ленитесь найти репетитора или врача женщину для девочки.
Меня просто бесит, когда человек говорит: "о, то, что с тобой случилось - это ужасно, но я не знаю, что сказать, у меня нет слов". Дорогой человек, ты можешь иметь право не знать что сказать, только в одном случае, если ты одинокий мужчина или одинокая женщина, и у тебя нет ни матери, ни жены, ни сестры, ни дочери. Если изнасилуют твою близкую женщину, что ты ей скажешь? Кто-то может думает, что с его семьей такое не случится? Не надо прятаться от правды - 40% женщин подвергались когда-либо сексуальному насилию.
Все слова ищутся просто - в яндексе или гуггле - по запросу: "как помочь жертве изнасилования".
Мою близкую подругу изнасиловали возле нашего дома, когда ей было 13 лет. Ему было около 30. Она была девочкой. Она никому не сказала кроме меня, хотя с родителями отношения у нее были хорошие. Она забеременела, сделала аборт, после этого долго лечила воспаления. Насильника нашли и наказали ее друзья. Ее родители до сих пор не знают. Она самый светлый, добрый, отзывчивый человек, которого я знала, она ничем это не заслужила.
Другую мою подругу преследовал отчим, хотя они жили вместе долго, но когда ей исполнилось семнадцать лет она начал за ней подглядывать, она жила в постоянном страхе, мама ей не поверила, обвинила дочку в том, что она хочет разрушить ее брак, девочке пришлось уйти из дома.
Это две мои самые близкие подруги, которых я знаю с детства.
Будьте внимательны к девочкам. Сколько мне писем на форуме написали женщины, которых изнасиловали в 12 - 14 лет и которые никому не сказали и справлялись с этим сами. И это был не первый секс "по принуждению", который женщины обычно насилием не считают (хотя это настоящее насилие), а групповые изнасилования пятью подростками. Они выжили и молчат. Все молчат. Только Тори Амос поет песню об этом, но и она молчала шесть лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий